среда, 26 октября 2016 г.

Мое новое увлечение - цветы из шифона

В этот осенний день, хочу отвлечь все от скрапа и окунуть в цветочную весну. Когда не хочется клеить бумажки, а руки занять нечем, я делаю пионы из шифона. Спасибо, маминой подруге, которая отдала мне много, очень много отрезков от штор) Из них получаются чудесные цветочки, которые украшают Зойкины хвостики, а так дочек всех моих подружек))) Ведь, резиночек много не бывает.









Еще украшала ободочки, пион очень нежно на них смотрится:





А чем вы занимаетесь, когда хочется отдохнуть от скрапа? =)

3 комментария:

  1. Привет! Я рисую, отдыхая) Смена деятельности нужна.Вон какие классные цветочки у тебя выходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ты вообще на все руки мастер и вяжешь, и рисуешь!)

      Удалить