среда, 12 октября 2016 г.

СП "Жесткий микс". 2-й этап

Вот уже и второй этап СП от Скрапового мира. На этот раз нужно сделать открытку на тему "Радуем и улыбаем!", ОЭ - ткань или кружево. Тема для меня в самую точку! Проработав 10 лет на одном и том же месте, два месяца назад я решила сменить работу. Хватило меня не надолго и - тадаааам! - я базработная. В общем, открытку я делала для себя -"Никогда не забывай, что на мир можно посмотреть с другой стороны". Да, у меня нет работы, но я могу проводить время с ребенком, могу, наконец-то, поскрапить от души и приготовить домашним много вкусного)


Очень мне хотелось сделать позитивную открытку, надеюсь, что она "улыбнет" не только меня) А теперь подробности. В качестве ОЭ я использовала кружево. Фон сделан из книжных листов, загрунтован, покрашен красками. Так же использовала структурную пасту, окрасив ее желтым цветом. Ну, а дальше пустилась в отрыв, добавив микробисер, блестки и стразы. Фото обрамляет бинт и влажная салфетка (которую мне каждый раз жалко выкинуть после использования).

 А дальше много-много деталей:


Гирлянда из кисточек - такой а-ля бохо:




И баннер проекта:


7 комментариев:

  1. Классная открытка! С удовольствием порассматривала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! сколько энергетики тут! взрыв натуральный! какие шикарные цвета! интересная фактура! столько деталей! и слова, конечно, правильные! но самое главное, чувствуется, что из души она родилась! Это очень круто!
    Спасибо, что творишь вместе со Скраповым миром!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, радостно, озорно: работа реально улыбает! Оптимистичный отрыв, Кристина, очень-очень)))) И это - правильно: другая сторона всегда - светлая) Спасибо, что остаетесь с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная и красивая открыточка! Замечательная!!!
    Спасибо от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить