среда, 26 ноября 2014 г.

ВВ II этап - принт/одежда

Сегодня у нас стартует второй этап проекта Великолепный век. Чем дальше, тем интереснее) Вы еще не были в ES? Обязательно зайдите! Итак, ОЭ на этот раз принт/цвет.
Изначально меня опять несло в сторону моей любимой бирюзы, но, больно стукнув себя по рукам, я усложнила себе задачу и выбрала не свойственный мне красный. В результате получился блокнот, в котором я решила обыграть узор с повязки, закрывающей лицо Фирузе (кажется так зовут эту героиню?).
Использовала грунт, текстурную пасту, акриловые краски, мой любимый малярный скотч, стразы, микробисер, бумажный цветок, сизаль, использованные влажные салфетки. 
Блокнот "с нуля", внутри тонированные листочки, размер 10х15см.


С самодельным фоном участвую в задании "Сделай сам" от Pb

1 комментарий:

  1. Кристин, как у тебя хорошо получается вдохновляться восточной картинкой.
    Обложка шикарная) Бисер так хорошо смотрится в складках.

    ОтветитьУдалить