воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Дешево и красиво. Тема №1. Скотч в качестве декора.

В Evolution-Scrap стартовала новая рубрика "Дешево и красиво", в которой я буду рассказывать о материалах, которые к скрапу не имеют никакого отношения, но с помощью которых можно делать интересные работы. Сегодня главный герой передачи - малярный скотч. Заметила я его давно, но активно использовать начала последнее время, потому что при работе с красками он дает очень интересный эффект.

Я решила задекорировать подарочный конверт, для это вырезаем основу чуть меньше размера самого конверта и берем скотч.
Начинаем обклеивать нашу заготовку, сначала край в край, а затем создаем фактуру - отрываем его руками и наклеиваем поверх предыдущих слоев.
Теперь переходим к окрашиванию.  Краски я покупала в магазине канцтоваров за 236 руб 12 цветов, очень экономно) Красим коричневым цветом, сушим.
Уже проступает фактура скотча, похоже на дерево.
Слегка проходимся свечкой. Красим в белый цвет, из-за свечки он ложится не ровно, а нам это и нужно! Опять сушим.

Чтобы оканчательно придать нашей заготовке вид облезшего забора, проходимся по ней жесткой сухой кистью слегка смоченной краской голубого цвета. Сушим  и переходим к декору.
Скрап у нас беззатраный, поэтому для украшений я накрутила из того же скотча розочки (МК здесь), веревку из хозяйственного магазина, бусины, сизаль, вынутую из букета цветов.

Мне показалось пустовато... добавила еще кусок тюли, салфетку, настоящие веточки и веточку самодельную, скрученную опять же из скотча. Все приклеила на клеевой пистолет из магазина FixPriсe за 39 руб. Чтобы как-то сзязать фон с декором добавила голубой брадс, только потому, что не нашла бусину подходящего цвета. Без него можно было и обойтись. Прошлась по розочкам голубой краской. Приклеила все на конверт.
И вот результат:
Чтобы творить красоту совсем не обязательно тратить много денег и иметь специальные скрап-материалы, дерзайте!)

2 комментария: