среда, 25 июля 2012 г.

Сокровищница АТС

Затеяли дома ремонт, сами переехали к родителям. Все мои бумажечки и ленточки остались дома =( Взяла с собой только полимерную глину, а что-то ничего из нее не лепится. Зато вчера муж порадовал - принес аж три письма с АТС!!!
Нарисованные от Алины, рыба меня покорила! Питаю к ним страсть, ибо сама Рыба)

От Ани чудесные бабочки, в живую они еще лучше:
И от Татьяны из Белоруссии, мой первый заграничный обмен))) И такооооой! АТС необыкновенно хороша и снова бабочки, у меня их уже целая коллекция, а сколько подарков! Вчера радовалась как ребенок =)
Наверно пора завести дневник, что и куда я отправляю... А то как в пустоту, кто отпишется, кто нет, у кого в блоге увижу. А вот с Алиной у нас потерялось пару штук, очень обидно.
У меня набралась уже маленькая коллекция АТС, а я такой свинтус, что ни разу не показала всю эту красоту. Исправляюсь!
Спасибо, девочки, они чудесные!
1. Veronika_Ashsh
2. Katusha-mama
3. Laska Марина
4. Cherry-Cherry
5. Koskova
6. Шу-Шу
7. Korniloksa
8. Nata-mix76
9. Fiska
10. Iren.Les
11. Нуся
Надеюсь, всех написала правильно) 

4 комментария:

  1. Отличная коллекция! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! настоящее сокровище!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ага, надо делать этим сокровищам достойный домик, а то лежат в папочке )

    ОтветитьУдалить
  4. о,это только начало! Я вроде и веду записи обменов но все равно что-то забывается...рада что карточки добрались....

    ОтветитьУдалить