понедельник, 16 июля 2012 г.

Березовая роща

Моя новая работа в качестве приглашенного дизайнера для блога СкрапМагия.

Задание "Скрап-загадка" (Береза) далось мне с трудом, долго думала, что же можно сделать с березой... И, о чудо, нашли свое применение трубочки от детского молока, которые выкинуть было жалко, а что с ними сделать я не знала) В общем стволы березы - трубочки, листва - шерсть для валяния, трава - украшение от цветов и сухоцветы. К сожалению, на фото не видно, что задняя стенка коробочки обклеена изображением леса и создает глубину пейзажу.
Моя работа не несет смысловой нарузки - это и не открытка, и не подарочная коробочка, а просто приятный сувенир, который можно было бы подарить друзьям из-за границы, если бы такие у меня имелись - "Из России с любовью".
Срок Задания "Скрап-загадка" действует до 13 августа включительно.

6 комментариев:

  1. Очень здорово, оригинально, за это мне и нравятся твои работы, всегда присутствует что-то необычное и новенькое. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. голь на выдумки хитра))) Приходится придумывать что еще можно использовать из нескраповых элементов)

      Удалить
  2. Очень понравилось! Свежо и необычно и подарить можно не только друзья из-за рубежа:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить