воскресенье, 29 ноября 2015 г.

СП с Юлией Родионовой "Скоро-скоро Новый год"

Наверно, у всех уже кууууча новогодних открыток, да? А я что-то заленилась и у меня пока только одна. И вот я нашла тот самый волшебный пендель в виде СП "Скоро-скоро Новый год". Юля, спасибо за мотивацию)

  По условиям первого этапа - у открытки должен быть тканевый фон и присутствовать блеск. Не знаю понятно ли, что в основе у меня ткань с набивным рисунком, щедро покрашенная акриловыми красками.


И блеска я, конечно же, не пожалела, Новый год все-таки) Во-первых, я использовала акриловые краски с блеском. Во-вторых, глиттер, блестящие листочки и пайетки.


С нетерпением жду второй этап!


2 комментария:

  1. Кристина, потрясающе красиво! Так здорово ткань с таким рисунком смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, по ней еще краски очень красиво растекаются)

      Удалить