четверг, 8 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" #1

Первый этап СП уже прошел, но раз уж я решила участвовать, то нужно подтянуть "хвосты") Эта открытка, вернее конверт, получилась очень личной, потому что делала я ее для своей Звездули. Нашей дружбе уже почти 10 лет и пусть говорят, что женской дружбы не бывает, но я хочу верить, что мы - редкое исключение из правил =)

Столько всего было за это время - и Крым, и массандра, и посиделки до утра, и клубы. Сейчас, это все в прошлом, у каждой дети, домашние заботы, но тем дороже редкие встречи в кафе... Люблю ее очень! А сегодня у нее особенный день. Иннусь, с Днем рождения!


А теперь собственно про открытку ОЭ первого этапа  - сухоцветы. Я использовала цветочки, сорванные с клумбы у подъезда, да, простят меня за это бабушки)))

А еще я заметила, что каждую работу мне хочется засыпать блестками... Вроде я не любитель гламура, а тянет на блестящее)))

Баннер СП:

2 комментария:

  1. Замечательная открытка, слова (описание)... долгой вам еще дружбы!😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин) ты в который раз появляешься ниоткуда и так же неожиданно пропадаешь) рада тебя читать!

      Удалить