суббота, 23 мая 2015 г.

50-летие

У нас сегодня ЛЕТО!!! Наконец-то тепло и солнечно, очень меня это радует, а  то мы скоро на море, а тут до дождь, то снег... А вообще я хочу открыточку показать, сделала ее как бонус к заказному альбому. Не знаю правда оценят ли, мне иногда кажется, что люди, далекие от скрапа, не поймут работу, заляпанную красками и сделанную, на первый взгляд, из мусора) Хотя, она в общем-то сложилась из остатков от альбома.
Цифры покрашены акрилом и покрыты золотой пудрой.



 Использовала Скетч №06-2015 - Открытка от Арт-Уголка

И участвую в задании КОНТРАСТЫ №8. СТРАЗЫ / ГОФРА

5 комментариев:

  1. Мне кажется оценят..очень интересная :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот видимо про такие славные вещи сейчас модно говорить "теплый ламповый". В общем, очень теплая ламповая открытка)) И спасибо за внимание к заданиям Арт-Уголка.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие работы! С характером! Спасибо от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется отличная открытуля, тем более в комплект из тех же материалов!! Рассказывай как оценили)).
    И спасибо от блога Scrap Magic!!

    ОтветитьУдалить