вторник, 10 марта 2015 г.

Весне дорогу!

Сегодня я с весенними открыточками для 4Dekor, у нас вышло новое задание "Бежит ручей, течет ручей..."
Мои ручейки поближе.

Для открытки использовала спреи, текстурную пасту, деревянную затоговку "Скворечник" и чипбор "Цветочные завитки" все от 4Dekor, бумажные цветы, брадс "Часы" от Scrapberry's, крашенный бинт, стразы, микробисер.

Использовала скетч от Assorti. С этой открыткой приму участие в задании Сладкая парочка "Часы и розы" от Штампомании

Но потом я подумала, что для весенней открытки она получилась слишком мрачная и я сделала еще одну) Эта получилась более легкая и воздушная.
Фон сделан из книжных листов и малярного скотча, ручейки из акварели и спрея. Использовала маску "Арабески квадрат" от 4Dekor, самодельный цветок, блестки, пайетки, стразы.



Всех с весной!


3 комментария:

  1. Кристина восхищаюсь твоими способностями делать чудесные открытки без скрапбумаги :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, это все мой "хомяк", который не дает мне резать скрап-бумагу)))

      Удалить
  2. Прекрасные открытки!!!! В первой очень понравился переход и сочетание цветов! А вторая такая радостная!!! И сочетание книжных листов с яркими цветами очень эффектно смотрится! Спасибо от АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить