четверг, 26 февраля 2015 г.

Великолепный Век, 5 этап. Украшение в стиле ВВ

Проект ES выходит на финишную прямую! Сегодня уже пятый, пожалуй самый оригинальный, этап. Нужно сделать украшение в стиле ВВ. Я скрутила сережки.
Сразу оговорюсь, что идея не моя, образец нашла в инете, но упростила его под свои возможности. Помучилась я с ними конечно... Начала делать как сережки, потом подумала что повторить вторую такую же не смогу. Решила делать колье, крутила-вертела, не получается! И все-таки сделала вторую))) Если присмотреться, видно, что они не идентичные, но в целом смотрятся как пара сережек.

Жаль, продемонстрировать в деле их не смогу, так как уши не проколоты... Будут лежать без дела теперь)

Конечно же мое постоянное вдохновение - это бирюзовые наряды Хюррем, я просто обожаю этот цвет!
А вот и красивый баннер задания и не забудьте заглянуть в блог ES, девочки постарались на славу!


6 комментариев:

  1. Кристина, круто получилось! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Как не проколоты??? Очень здорово получились! Вензелечки тоже сама крутила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так вот))) как с детства пошло, так и хочу с целыми ушами))) Сама, Ирин, видишь какие не ровные)

      Удалить
    2. Нет, не вижу))) Об этом только ты знаешь) Обывателю в глаза не бросается неровности.

      Удалить