среда, 20 марта 2013 г.

Дыхание весны

Вот и дошел к концу срок моей работы в ДК блога Арт-Леди. Немного грустно, но это был бесценный опыт. Итак, моя работа по последнему заданию №18 "Дыхание весны"и первая без поздравительной надписи:
А вот и сам скетч, который я перевернула на 90 градусов:
Главное условие - наличие цветов. Задание в силе до 12 апреля.
Основа - акварельная бумага, обклееная газетами. Использовала вырезки из бумаги Graphic 45, цветы самодельные вперемешку с покупными, декоративные шестеренки Tim Holtz, чипборд "кирпичная стена", старая подвеска и от нее же цепочка.
Детали:
Сзади:
Внутри:

Участвую в задании "Бульварное чтиво" от Scrap Time.
Вдохновилась строчками:
Я - женщина, сильна я поневоле.
Но, знаешь, если жизнь - борьба,
Я - женщина, я слабая до боли...
Я - женщина, а значит я - судьба !
Хотя женщина и слабый пол, что отражает использование хрупких и таких недолговечных цветов в моей работе, но при этом в каждой женщине есть сила, которую я выразила железными шестеренками и кирпичной стеной.





14 комментариев:

  1. Вай, какая она восхитительная!!! Очень красиво и интересно, такие прям детальки дополняющие всю композицию)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки. А я вообще долго переживала будут ли железячки смотреться с цветами...

    ОтветитьУдалить
  3. Шиковая работа.
    Спасибо, что вы с нами. Creative World.

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо... крутая симпанковская открытуля!!!!!!!!!!!! Идея с газетами внутри просто гениально-восхитительная!!!! Супер круто!!!!!!! Кристин желаю тебе стать частью новой ДК не менее дружной и сплоченной.. Твои работы вдохновляют и дарят улыбку, а это важно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! повезет же тому, кто ее получит! Выбор девушки на картинке мне нравится! Несмотря на то, что прикрыла глаза, она все же уверенна в себе, сильна! поэтому все хорошо сочетается и цветы и метал и стих про женщину! Спасибо, что творите вместе с Creative World.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я как раз и пыталась изобразить сильную женщину)

      Удалить
  6. Красивая открытка, а идея с внутренним оформлением газетами очень оригинальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оригинальна, а главное проста в исполнении)))

      Удалить
  7. восхитительный образ сильной и уверенной в себе женщины!
    замечательная работа!!
    Спасибо, что творите вместе с Creative World.

    ОтветитьУдалить
  8. обалденная открытка! хочется разглядывать каждую детальку:)

    ОтветитьУдалить
  9. замечательная открытка! спасибо от Скрап Тайм))

    ОтветитьУдалить