среда, 19 октября 2016 г.

СП "Жесткий микс". 3-й этап + все работы

Ура-ура! Третий и последний этап СП. На этот раз тема - "Поздравляем!", а ОЭ - дерево.
Вот не хотела я делать новогоднюю открытку, но на глаза попался деревянный скворечник от 4Dekor и картинка с милыми снегирями. В общем, этот раз у меня какая-то спокойная открытка вышла.


Раз уж новогодняя, так со снегом, сосульками и блеском. Жаль, мой фотоаппарат не может передать как она красиво переливается.
Основа снова - такой любимой мной гофрокартон, сверху тетрадный лист, спрей, эмбоссинг по дерево.
Над скворечником я постаралась не на шутку, Покрасила акрилом,засыпала блестками и микробисером, льдинки на крыше - клеевой пистолет.
Бубенчики звенят по-новогоднему)



Довершает картину самодельная роза.
Открыточку не обязательно дарить на Новый год, можно и на зимний День рождения.
Поучаствую с  ней в задании от Special Day Cards "Открытка на новый год с драгоценными металлами". Мои драгоценные металлы - это серебро, какая же зима без искристого снега и серебристых сосулек. А на открытке притаилась железная снежинка.
И все мои работы по СП.

1 этап

2 этап

3 этап

Девочки, огромное вам спасибо за этот проект и за вдохновение. Для меня это тот самый волшебный пендель, который вернул меня к скрап жизни) Очень хочется творить и безумствовать =)


9 комментариев:

  1. Тепло и уютно....вязанка-пуговка согрела! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Какая же прелесть!!!! славный замороженный скворечник! чудесно черные ягодки-бусинки повторяют птичек, сидящих в ряд! Потрясающе красивый гофрокартон в твоем исполнении! Мне нравится такой жесткий микс: он действительно жесткий - потому что крутой, но при этом не жестокий, а милый и радующий!
    ну и опять скажу: прелесть!!!!
    Все работы - прелесть! С удовольствием еще раз рассматривала их все, любовалась полетом фантазии и мастерством!
    И чертовски приятно читать, что наш проект стал вдохновением!
    твори! и безумствуй!) а мы будем радоваться!
    Спасибо за такое яркое участие в нашем проекте - от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Аня, от души спасибо за такой комментарий, он дорогого стоит. Оч приятно, несказанно приятно)

      Удалить
  3. Ох какая яркая чудесная открытка получилась! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, какие чудесные птички!!! Красивая фактура!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Кристина, открытка, может, и "спокойная вышла", только не для меня))) Новый Год, он круглый год - в моём сердце))) И на Вашей страничке мне открылось настоящее новогоднее чудо)))
    В новогодний гофрокартон я просто влюбилась - такая красота, такая атмосферность!!! И скворешник(!) - невыносимо прекрасен).. как прекрасна и каждая деталька на этой открытке!!! Спасибо Вам не только от Скрапового мира, но и от меня лично - моё сердце дрогнуло)))
    Спасибо, Кристина, что прошли с нами все этапы, за весь Ваш бесподобный блиц, за своё ви`дение мира и за ту красоту, которую творите и которой делитесь!!! Остаться равнодушной просто невозможно)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая шикарная фактура! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, прекрасные работы!
    В одном стиле, и у каждой - своя изюминка!

    ОтветитьУдалить