пятница, 10 апреля 2015 г.

Вершки-корешки

В 4Dekor сегодня новое задание "Вершки/корешки". У меня сложился блокнот, делаю их редко, но тем они и дороже. Этот сделала для мамы, будет записывать важные садовые премудрости)))

Мои корешки крупным планом:
Хотела сделать его таким "повидавшим жизнь", надеюсь, у меня получилось)
Вот здесь видно пасту с микробисером и краски.
Разделителей нет, оформлены только форзацы, листы состарены:
Внутри есть конверт для секретных данных)

Спинка - естественно я перепутала перед и спинку и буквы получились вверх ногами, тока тссс!


А это процесс состаривания, муж был в шоке. Он и так периодически грозится выкинуть мои скрап-пожитки, которые разложены по кухне, а тут я еще на ванну посягнула))) а как вы сушите листы? 
а вот и нашего задания баннер:
Участвую в задании-рецепте "Кружево+картинка с цветами+бечевка" от Волга-скрап и в задании "Блокнот + брадс" от Воронежский скрап-клуб:


7 комментариев:

  1. Крутой блокнот!!! Ха, ну ты выдумщица (это я про сушку листов). Я на бельевой сушилке развешиваю, она у меня на балконе стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так с них же капает! Мне потом плитку пришлось оттереть) а на балконе они весь пол зальют)))

      Удалить
  2. Какой хорошенький блокнот! Спасибо от ЧБ "Волга-скрап"! Кстати, я листы сушу на противнях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) надо запомнить, хороший вариант! =)

      Удалить
  3. Очумительный блокнот)))))с восторгом смотрю на него и не могу насмотреться! !! Спасибо от ВСК за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, отличная работа! Очень впечатляющая. Все мне нравится: и палитра, и дизайн, и исполнение! Спасибо от ВСК.

    ОтветитьУдалить