воскресенье, 27 июля 2014 г.

Скраповедение 4 этап - Будь в моих снах.

Вот уже и четвертый этап, как быстро время летит... Открытка по нему у меня сложилась на удивление быстро за просмотром фильма, а обычно-то я их делаю по нескольку дней, а то и неделю, капуша)
Основа  - льняная ткань, забрызганная спреем, потом замазанная грунтом и текстурной пастой, дальше в дело пошли акриловые краски. Так как открытка делалась на одном дыхании, я даже не ждала высыхания слоев - один накладывала на другой сразу, получилось полное смешение всего. А вот эти невнятные черные полоски - текстовый штамп, который за неимением штемпельных подушечек, я сделала красками.
Самодельное украшение - парящий ловец слов, спасибо Марине Nash за идейку =) Давно я их не плела)

И покажу открытку сзади, потому что там виден фон:


И баннер задания:

4 комментария:

  1. Какая необычная и интересная открытка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен, для меня точно необычная)

      Удалить
  2. Цвета такие классные, очень здорово получилось! Столько деталей, хочется все подробно разглядеть) мне нравится! Кристина, спасибо за участие в проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось очень интересно))

    ОтветитьУдалить