вторник, 17 июня 2014 г.

Альбом в красках

Ура! Я сделала ЭТО! Наконец-то доделала альбом для сестренки. А началось все с того, что давным-давно она прислала мне фотографии с фотосессии и сказала, что не довольна ими. Мне же фотографии очень понравились и я решила доказать, что она хорошо на них получилась. Ну, правда же она красотка? =) В общем смотрим.



А сейчас немного о грустном, я так увлеклась украшательсвом, что не подрасчитала толщину переплета, в результате альбом не закрывается, а топорщится...
Всего пять разворотов, все фоны с нуля с помощью акриловых красок. Практически все странички я показывала, поэтому без лишних деталей.





Вот эта цветочная композиция и не дает страницам плотно прилегать друг к другу...


А этот мой любимый разворот, почему-то нравится больше всех)


Кракелюр видно только при ближайшем рассмотрении.

Последний разворот получился спокойнее остальных, наверно, я подустала)





В общем это моя первая полноценная работа за  все время моего скрапничества, так я рада, что успела доделать ее в срок. А еще спасибо Юле Родионовой за ее СП, я хоть и не участвовала (далеко мне еще до такого уровня), открыла для себя много интересного, чего раньше не знала.
Хочу поучаствовать с ним в задании "Маски+Краски" от СкрапМагии

6 комментариев:

  1. Восхитительная работа! Каждая страничка по своему красива и интересна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин, я прям очень-очень старалась)

      Удалить
  2. Ответы
    1. ой, спасибо, Дим) ты тут откуда?)

      Удалить
  3. Отличная работа! Спасибо большое от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа!!! Отличный альбом! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить