вторник, 17 июня 2014 г.

Альбом в красках

Ура! Я сделала ЭТО! Наконец-то доделала альбом для сестренки. А началось все с того, что давным-давно она прислала мне фотографии с фотосессии и сказала, что не довольна ими. Мне же фотографии очень понравились и я решила доказать, что она хорошо на них получилась. Ну, правда же она красотка? =) В общем смотрим.



А сейчас немного о грустном, я так увлеклась украшательсвом, что не подрасчитала толщину переплета, в результате альбом не закрывается, а топорщится...
Всего пять разворотов, все фоны с нуля с помощью акриловых красок. Практически все странички я показывала, поэтому без лишних деталей.





Вот эта цветочная композиция и не дает страницам плотно прилегать друг к другу...


А этот мой любимый разворот, почему-то нравится больше всех)


Кракелюр видно только при ближайшем рассмотрении.

Последний разворот получился спокойнее остальных, наверно, я подустала)





В общем это моя первая полноценная работа за  все время моего скрапничества, так я рада, что успела доделать ее в срок. А еще спасибо Юле Родионовой за ее СП, я хоть и не участвовала (далеко мне еще до такого уровня), открыла для себя много интересного, чего раньше не знала.
Хочу поучаствовать с ним в задании "Маски+Краски" от СкрапМагии

6 комментариев:

  1. Восхитительная работа! Каждая страничка по своему красива и интересна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин, я прям очень-очень старалась)

      Удалить
  2. Отличная работа! Спасибо большое от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа!!! Отличный альбом! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить