понедельник, 1 октября 2012 г.

А Тильда ли?

Моя первая и ПОСЛЕДНЯЯ Тильда! Еще в школе на уроках труда поняла, что шить не мое призвание. Делала ее в качестве приглашенного дизайнера блога My-Scrap по заданию "Что-то в первый раз".

Давно засматривалась на таких кукол, но всегда знала, что это не для меня, а тут решила рискнуть. Психоз настиг меня с самого начала работы - шила на детской машинке, которая постоянно петляла. Потом не могла вывернуть эти тонкие ручки и ножки. А уж про набивку вообще молчу! Вата скатывалась комками и у куклы получалось целлюлитное тело. Ко всему этому добавилась поддержка семьи. Муж сказал, что это кукла-вуду и попросил убрать ее с кухни, потому что боится оставаться с ней наедине. Дочка долго разглядывала это длиннотелое существо и как-то неуверенно сказала: "Ляля?..." Но я человек упертый и все-таки довела дело до конца. Правда крылья шить уже не стала (это должен был быть винтажный ангел). В результате получилась такая вот матрёна с крендельками на голове и с леденцом в руках=)

 Все! Больше никаких тильд! Каждый должен заниматься любимым делом)))

5 комментариев:

  1. Кристин, ну знаешь не все так и плохо.. В целом то получилось очень аккуратно и даже своеобразно красиво.. Правда размеры головы меня смущают.. Да и ребенок верно сказал ляля))) А реакция мужа... если честно очень улыбнула)) Про мою куклу вообще сказали что это за убожество... А в школе мне нравилось шить)) Так что не переживай!)) Все хорошо! А наряд мне очень ее понравился!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня) Да, я знаю, что она далека от совершенства, но мне в результате даже понравилась))) Пусть что хотят говорят)

      Удалить
  2. Очень хорошо получилось)))Очаровательная дама)

    ОтветитьУдалить