четверг, 29 декабря 2011 г.

Карету мне, карету!

Хотя это больше карета Золушки, чем Чацкого =) Увидев новое задание от Скрап-Фантазии - создать любой новогодний скрап-объект для украшения дома или елки, я решила сделать карету Золушки. И, вот сейчас думаю, а какое отношение Золушка имеет к Новому году? Ну, разве что ключевым моментом и там ,и там являются двенадцать часов. И тем не менее... та-дааам:


Макет сделан из акварельной бумаги и затонирован чернилами. Работа выдержана в цветовой гамме предложенной заданием  Ростовского Хобби-Клуба Art to Create.
 Долго думала куда же пристроить брызги и кляксы, в результате досталось сухоцветам - розы выкрашены золотой акриловой краской, а кончики корректором (как будто лепестки в инее).
  Так же участвую в задании от АртУголка -АЗАРТ № 13, Скрап в кубе.
И задание №29 "Креативный микс" я тоже не обошла стороной. Все есть - ленты, бусины, пуговицы, глиттер:
И внимание на детали. Крышу украшает корона:
Моя гордость - ручка на дверце, даже ноготь сломала пока ее делала, зато удобно открывать:

Окна застеклены, все по-настоящему!
Вид с другого бока:
Колеса вырезаны из плотного картона и обмотаны нитками, спицы тоже сделаны из ниток. Телефон для сравнения:

Это моя последняя работа в уходящем году. Очень рада, что успела ее сделать. Изначально я планировала положить в карету киндер-сюрприз, но не угадала с размерами, поэтому начинкой данного вида транспорта будут конфеты =)
 Так что принимайте My-Scrap.Ru -"За пять минут до Нового года", работа последняя.
Вот так, везде разместилась, не выиграю, так похвастаюсь)))
Всех с наступающим годом Дракона!!!


 

7 комментариев:

  1. Супер!!! Такая сложная работа!!! Удалось на славу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Из разряда:все придумано до мелочей! Очень необычно! Спасибо за участие в задании от ПКС.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень кропотливая работа, но она того стоила! Спасибо за участие в задании от AtC!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет слов даже! Карета для принцессы!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная работа! Мне б такую карету)))

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, Золушка была бы в восторге! Спасибо, что вторите с АртУголком!

    ОтветитьУдалить