суббота, 23 октября 2010 г.

Альбом "My Life"

Ураааа! Я доделала скрап-альбомчик для подружки. Ужасно меня тяготил этот долг, просрочила все возможные сроки и не успела к ее Дню рождения, увы...
Но сегодня подарок вручен хозяйке на долгую память)

В альбоме использована необыкновенно красивая бумага, которая самая по себе насыщена элементами и не требует дополнительных украшений. Но, тем не менее, я умудрилась добавить разных украшательств. Итак, меньше слов, больше фото:








 Надеюсь, я оправдала ее ожидания)

3 комментария:

  1. Большое спасибо, Рыбуль! Альбомчик получился восхитительным! Пол-вечера провела за его просмотром =) (В остальное время ела, купалась))Стоило подождать, чтобы получить вот такое вот чудо :-* Желаю творческих успехов и поздравляю всех твоих близких людей с тем, что ты у них есть=))) Большое тебе спасибо!!!Nusik

    ОтветитьУдалить
  2. да, уж... Делала-делала и запорола обложку((( я прям расстроилась, может исправить на love?

    ОтветитьУдалить
  3. =)) Проще на life , и правильнее. И вообще, мне все нравится!Nusik

    ОтветитьУдалить